Корзина

🚚 Бесплатная доставка по Ташкенту после 18:00! Срочная доставка - платная (Яндекс такси)

Motul rbf 700

НОВАЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ RBF 700 ОТ MOTUL

Motul снова расширяет и совершенствует ассортимент специальных технических жидкостей для экстремальных условий эксплуатации. Технические специалисты Motul разработали новую тормозную жидкость RBF 700.

Новый продукт стандартизирован DOT4 и превосходит по техническим характеристикам стандартные продукты, например, температура кипения «сухой» жидкости составляет 336 °C! Это улучшает равномерность и эффективность торможения при самых жестких температурных условиях в авто- и мотоспорте.

Пионер в области синтетических смазочных материалов, Motul занимается авто- и мотоспортом уже несколько десятилетий. За все эти годы компания Motul доказала свою компетентность в партнерских отношениях с престижными гоночными командами (Rebellion, Nismo SuperGT, Yamaha WSBK, Suzuki MotoGP, Honda HRC и др.). Продукты Motul используются на крупнейших чемпионатах: «24 часа Ле-Ман», ралли-марафон «Дакар», MotoGP, WSBK, Blancpain GT.

Опираясь на свой опыт, технические специалисты Motul разработали тормозную жидкость Motul RBF 700. Продукт обеспечивает максимальную и равномерную мощность торможения в самых экстремальных температурных условиях.

Температура кипения «сухой» тормозной жидкости Motul RBF 700 значительно выше нормы: 336 °C, а температура кипения «влажной» жидкости, содержащей до 3% воды, повышена до 205 °C, что позволяет сохранять полную производительность тормозной системы в любых условиях.

Рабочие характеристики RBF 700 позволяют ограничить потребность в охлаждении воздухом. Следовательно, отсутствие необходимости направлять поток воздуха на элементы тормозной системы способствует улучшению аэродинамики транспортных средств.
RBF 700 рекомендована для применения в авто- и мотоспорте, а также в гражданских высокопроизводительных транспортных средствах.

Motul n gen

Motul NGEN Hybrid 0W-20 Масло для электромобилей и гибридов

Motul NGEN Hybrid 0W-20  — «Синтетическое моторное масло «»Fuel Economy»» на биологической основе, специально разработано для гибридных электромобилей (H.E.V) и гибридных электромобилей с подключением к сети (P.H.E.V) с последними бензиновыми двигателями, турбонаддувными или атмосферными, прямым или непрямым впрыском.

Специально разработан для технических вызовов, которые ставит бензиновый гибридный автомобиль, такие как разбавление топлива, водная эмульсия, большое количество остановок/запусков и более низкая температура масла.

Эта ультрасовременная формула является частью совершенно новой концепции устойчивого развития Motul, поскольку она содержит 25% органической основы (100% возобновляемые синтетические базовые компоненты на растительной основе), и разливается в пластиковые канистры, которые содержат 50% вторичных материалов и 100% перерабатывается.

Использование неископаемых возобновляемых материалов органической основы помогает ограничить влияние на окружающую среду и позволяет Motul снизить свой углеродный след на 25% в процессе производства.

MOTUL NGEN – это общее обозначение для устойчивых диапазонов продукции, в которых используются разные технологии в формулировке и упаковке, чтобы уменьшить углеродный след. Подходит для батарейных электромобилей (B.E.V) с тепловым бензиновым двигателем, используемым в качестве дополнительного источника питания.

Motul motornoe maslo motul gear 300 75w 90 1l 31753 0

MOTUL Gear 300 75W-90 поступило на склад!

Специально разработано для спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.

Все механические трансмиссии: синхронизированные и несинхронизированные коробки передач, гипоидные мосты без автоблокировки, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках.

СТАНДАРТЫ

API GL-4/GL-5

 

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Класс вязкости, SAE J306: 75W-90
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,900
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 222
Температура застывания, ASTM D97: -60°C / -76°F
Температура вспышки, ASTM D92: 200°C / 392°F
Motul 260086958 625197662161948 1212196449188262405 n

Моторное масло MOTUL 8100 Eco-Lite получило новый класс API. Его получили все масла серии – 0w20, 5w20 и 5w30!

Моторное масло MOTUL 8100 Eco-Lite получило новый класс API. Его получили все масла серии – 0w20, 5w20 и 5w30!
Что это значит? Сейчас разберём:)
Новый класс API SP имеет обратную совместимость со всеми предыдущими классами.
То есть, если мотор вашего автомобили требует моторное масло класса SN, SM, SL или SH, то масло SP тоже подойдёт.
Класс API SP-RC является дополнительным и означает “ресурсосбережение”.
Он более требователен к энергосберегающим свойствам масла.
Это означает не только топливную экономию, но и совместимость с этанол-содержащим топливом до E85, а также бОльшую совместимость с каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами и снижение отложений в ДВС с турбокомпрессорами.
Масло класса API SP обеспечивают исключительную стойкость к окислению, повышенную защиту от образования отложений и чистоту двигателя.
Высокие противоизносные свойства и высокая текучесть такого масла при низкой температуре обеспечивают экономию топлива в течение всего межсервисного интервала.
Также такое масло обеспечивает более высокую производительность и добавляет защиту от эффекта LSPI, который часто наблюдается в малообъёмных бензиновых моторах с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
LSPI – аббревиатура “Low Speed Pre-Ignition”.
В переводе – преждевременное воспламенение на малых оборотах.
Под этим выражением понимают аномальное сгорание, характерное для современных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, приводящее к катастрофическим повреждениям деталей.
Подвержены этой проблеме, например, двигатели TFSI, Ecoboost и т.д.
При нормальном воспламенении, смесь в цилиндре поджигается искрой свечи.
В случае LSPI сгорания начинается задолго до того, как между электродами возникнет искра, что вызывает резкий скачок давления в цилиндре.
Ударная волна от такого явления может повредить или даже разрушить поршень.
Motul 1311129571724906135718827978795121986472

ОБНОВЛЕНИЕ ФЛАГМАНСКОЙ ЛИНЕЙКИ – НОВЫЙ 300V

огда речь заходит о гоночных и высокоскоростных автомобилях, одно название является синонимом   успеха на протяжении последних 50 лет — Motul 300V. Этот продукт родился из непрерывного   стремления компании Motul к вечному движению. Сегодня компания Motul представляет обновленную   флагманскую линейку продуктов с новой рецептурой. Обновление Motul 300V представлено на «24 часах   Ле-Мана» — самом знаковом гоночным событием в мире.

Линейка моторных масел Motul 300V, выпущенная в 1971 году, была разработана и исполь-
зованием аэрокосмических технологий, что было абсолютно революционным решением,
его тут же оценили гоночные команды во всем мире. Его название — это дань уважения
300 победам в гонках, достигнутым к моменту его выпуска, но после этого применение
Motul 300V помогло еще бесчисленному множеству легенд автоспорта добиться победы. В течение последующих десятилетий компания Motul постоянно совершенствовала свой ведущий продукт, и сегодня Motul 300V продолжает приводить лучшие команды мира к славе на подиуме. От «24 часов Ле-Мана», «Дакар» до Drift Masters — в паддоках лучших гоночных команд оно зарекомендовало себя как революционный смазочный материал.

Спустя 50 лет после своего первого запуска компания Motul с гордостью представляет новейшую версию своего эталонного моторного масла: новую линейку Motul 300V. В новом моторном масле Motul 300V:
• Улучшенные эксплуатационные характеристики: Motul 300V улучшает характеристики двигателя за счет снижения внутреннего трения. Новый состав обеспечивает при-рост мощности и крутящего момента во всем рабочем диапазоне.

• Повышенная надежность: Motul 300V защищает ваш двигатель без ущерба для рабочих характеристик, обеспечивая высокую прочность масляной пленки даже в самых экстремальных условиях.

• Совместимость с серийными двигателями: обновленные продукты совместимы с системами доочистки выхлопных газов, такими как сажевые фильтры. Совместимы с биотопливом и защищают от возникновения аномальных режимов сгорания (LSPI) в малообъемных высокофорсированных двигателях.

• Увеличенная экологичность: При производстве Motul 300V используются органические базовые компоненты из возобновляемого сырья, что снижает негативное воздействие на окружающую среду на 25%.
Линейка разделена на 3 основные серии:
Power:
В серии POWER представлены масла самой малой вязкости, доступные в диапазоне от 0W-8 до 5W-30, обеспечивающие максимальную мощность в двигателях с низкой степенью разжижения масла топливом. Данный продукт может применяться в серийных двигателях после консультации со специалистами.
Competition:
В серии COMPETITION представлены масла средней вязкости, доступные в диапазоне от 0W-40 до 15W-50, представляющие собой оптимальный компромисс между мощностью и надежностью и способные работать в двигателях со средним уровнем разжижения масла топливом.
Le Mans:
Новое поколение серии 300V Le Mans обеспечивает максимальную надежность двигателя и доступно в вязкостях 10W-60 и 20W-60. Оно идеально подходит для экстремальных видов автоспорта, таких как гонки на выносливость и дрифт. Уникальность этому продукту придает тот факт, что он является единственным моторным маслом в мире, носящим престижное название «24 часа Ле-Мана».

Выпуск нового продукта на «24 часах Ле-Мана» 2021 года:
Совершенно новое моторное масло Motul 300V будет запущено на гонке «24 часа Ле-Мана», самой изнурительной гонке на выносливость и, возможно, самой культовой из всех. Помимо того, что компания Motul поставляет масла большинству гоночных команд LMP2, включая победителей категории 2020 года United Autosports, компания гордится тем, что является официальным партнером производителя уникальных гоночных автомобилей Scuderia Cameron Glickenhaus, снабжая его смазочными материалами, и у него была прекрасная возможность протестировать новый продукт Motul 300V и поделиться своим восторгом от его применения.
Джим Гликенхаус, основатель компании «Scuderia Cameron Glickenhaus», сказал: “Использование нового масла Motul 300V имеет просто огромное значение. В жестких условиях гонки двигатель часто работает на пределе своих возможностей, поэтому нам нужны надежные смазочные материалы, которые позволят двигателю продолжать гонку в любых условиях. Новое моторное масло Motul 300V является именно таким. Мы полностью уверены в этом смазочном материале”.

Motul 05a1eb581dad233d461990c17c845170

«Дакар» и Motul снова вместе!

«Дакар» и Motul снова вместе!

Motul третий раз подряд станет основным партнером самого изнурительного и сложного ралли-рейда в мире и будет поддерживать почти 50 участников из всех пяти категорий: мотоциклы, квадроциклы, автомобили, багги и грузовики. Среди фаворитов Дакара — спонсируемые компанией Motul заводские команды Can Am, HRC, Sherco, Hero и Polaris, а также другие громкие имена в списке участников, которые добавят интриги всему событию, привлекая дополнительные международные средства массовой информации и внимание болельщиков!

Спортсмены съезжаются из всех уголков мира, и все они должны быть вознаграждены овациями за свою приверженность этому невероятному событию, но некоторые — такие, как француз Аксель Алерту, выступающий в категории SSV при поддержке Motul, достойны особого восхищения. Аксель, частично парализованный после аварии на гонках десять лет назад, живет по максимуму: «За невозможным всегда есть возможность» …идеальные слова для Дакара и, конечно же, для самой жизни.

Песок снова в центре внимания

Motul снова будет предоставлять техническую поддержку в своей мобильной лаборатории на протяжении всего ралли «Дакар», где команды могут проверить свои смазочные материалы, чтобы предотвратить крупные проблемы до того, как они произойдут. Motul предлагает своим партнерам специально адаптированные смазочные материалы и охлаждающие жидкости из линейки Motorsport Line (для автомобилей) и Factory Line (для квадроциклов, мотоциклов и багги), в частности, масла 300V для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик и максимальной защиты.

«Дакар» — это потрясающая возможность для продукции Motul показать производительность и надежность — два важнейших элемента, необходимых для успеха. С технической точки зрения, каждый отдельный компонент, масло и аксессуары играют важную роль, ведь рельеф местности и климат предъявляют особые требования к участникам. «Дакар 2020» поставит несколько новых задач: 5 000 км специальных этапов, пять из которых длиннее 450 км, при этом 75% ралли проходит по песку… всем видам песка. Кто покорить саудовские дюны? Узнаем совсем скоро!

Motul kpssss6tn8k

Dexos1 Или Dexos2? Что выбрать для своего автомобиля?..

Примерно каждые 5 лет моторному маслу присваивается новая сервисная категория – спецификация моторного масла.

Спецификация наделяет смазочные материалы определенным стандартом качества и конкретными характеристиками, чтобы они соответствовали произведенным двигателям и трансмиссиям.

Моторные и трансмиссионные масла стандартизируются той или иной спецификацией тремя международными организациями: API, ILSAC и ACEA. Грубо говоря, это как наши ГОСТ’ы, но международного уровня.

И вот уже с начала 2000 годов во всем мире происходит тенденция – автопроизводители отталкиваясь от законодательных требований экологии, уменьшают размеры двигателей и внедряют такие функции, как непосредственный впрыск бензина (GDI) и турбонаддув для оптимизации расхода топлива. Эти уменьшенные и легкие двигатели, как правило, нагреваются сильнее и испытывают большую нагрузку, чем старые двигатели, а это означает, что они нуждаются в более ресурсных и современных смазочных материалах.

Dexos1 против Dexos2. Какой же лучше для двигателя?, изображение №2

В 2009г. компания General Motors (GM – «Дженерал моторс») выпустила свою собственную спецификацию Dexos Generation 1 (Dexos 1™), чтобы моторные масла отвечали всем строгим требованиям актуальных линеек двигателей GM. При этом новая спецификация прошла через обширные длительные процессы разработки и тестирования, чтобы превышать уже действующие стандарты качества моторных масел по требованиям API, ILSAC и AСEA.

Спецификация Dexos эксклюзивна для оригинальных моторных масел GM («Дженерал моторс»), но при этом любое моторное масло стороннего производителя (Shell, Mobil, Castrol, ZIC, Repsol, Lukoil Genesis) с логотипом Dexos подходит под требования GM. То есть, вам не обязательно приобретать именно оригинальное моторное масло GM, вы можете купить канистру масла другого производителя. Важно только, чтобы продукция этого производителя содержала на канистре оригинальный логотип и допуск GM dexos.

Существуют всего две спецификации Dexos – это Dexos1™ и Dexos2™. Есть лишь один момент в том, что спецификация Dexos1 включает в себя 3 генерации. Первую вы уже не найдете в продаже т.к. она устарела, третья появилась в продаже в Узбекистане в 2023 году.

Масла dexos1™ — это моторные масла с более низкой вязкостью для бензиновых моторов, с показателем динамической вязкости HTHS ≤3,5 мПа*с и вязкостью по SAE 5W-30. Сульфатная зольность ≤1.0%. Такие масла соответствуют европейскому стандарту ACEA A1/A5, ACEA С1/С2 и азиатскому стандарту ILSAC GF-5. Обратите внимание, что именно соответствуют, а не являются абсолютной копией оригинала.

Dexos 1™ предназначен на модельный год 2011 и заменяет следующие допуски и спецификации: GM-LL-A-025, GM6094M, ILSAC GF-4, GM 4718M. Масло прекрасно подойдет для автомобилей азиатского и американского рынка.

Моторных масел с самой первой версией Dexos 1™ уже сложно найти в магазинах т.к. в 2015 году GM выпустила для Dexos 1™ обновленную спецификацию для бензиновых двигателей – Dexos 1™ Gen2.

Dexos1 против Dexos2. Какой же лучше для двигателя?, изображение №3

Dexos 1™ Generation 2 (с низким содержанием кальция в пакете присадок) рекомендовано для бензиновых турбированных двигателей с непосредственным впрыском топлива. В основном в Dexos 1™Gen 2 пакет присадок разработан с учетом уменьшения вероятности возникновения спонтанного воспламенения топливной смеси (эффект LSPI) на бензиновых турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива, соответственно на таком моторном масле меньше рисков повреждения двигателя. Спецификация Dexos1™ Gen 2 доступна в классах вязкости 0W-20 и 5W-30.

LSPI (Low Speed Pre-Ignition), или низкоскоростное предварительное зажигание — эффект самовоспламенения топливной смеси в процессе её сжатия при малых оборотах и нагрузках в двигателе. Это явление может привести к разрушению поршней двигателя. Короче, преждевременное воспламенение — это детонация в турбированном двигателе, которая способна разрушить кольца и поршни двигателя.

Dexos1 против Dexos2. Какой же лучше для двигателя?, изображение №4

В 2022г. компания General Motors выпустила следующее поколение спецификации Dexos1 – Dexos1™ Gen 3. Новая спецификация предназначена для удовлетворения потребностей автомобилей GM в производительности и включает в себя более новую версию стохастического теста предварительного зажигания смеси (LSPI), тест на экономию топлива и повышенные пределы производительности для тестов на отложения и шлам. Да, существует некоторое совпадение с dexos1™ Gen 2 по сравнению с последним отраслевым стандартом ILSAC GF-6 , но dexos1™Gen 3 по-прежнему имеет улучшенную защиту от окисления, защиту турбонагнетателя и чистоту двигателя. GM установила обязательную дату перехода на 1 сентября 2022 года, чтобы соответствовать спецификации dexos1™ Gen 3. Новейшая спецификация Dexos1™ Gen 3 доступна в классах вязкости 0W-20 и 5W-30.

Сравнительный анализ допусков Dexos1™Gen2 и Dexos1™Gen3
Сравнительный анализ допусков Dexos1™Gen2 и Dexos1™Gen3

А что по поводу второго основного допуска от «Дженерал моторс»?

Dexos1 против Dexos2. Какой же лучше для двигателя?, изображение №6

В 2016г. General Motors выпустила для европейского рынка еще одну спецификацию – Dexos2™. Новая единая спецификация для Европы – Dexos2™ применяется в дизельных и бензиновых двигателях, но прежде всего была разработана для дизельных двигателей. Появление этой спецификации связано с тем, что в Европе достаточно большое количество дизельных двигателей малой грузоподъемности, в отличие от США. Более того, новая спецификация появилась и по причине появления современных двигателей, размер которых уменьшился, а мощность существенно возросла.

Новая спецификация прошла жесткие испытания, в особенности требования LSPI, уменьшении отложений в турбокомпрессоре и совместимости с биодизельным топливом, которых не было в прошлой спецификации.

Состав моторных масел на Dexos2™ стал более сложным, комбинация базовых масел составила от 75 до 90%, остальная часть, которая может составлять до 25% по объему, представляет собой пакет присадок предназначенный для поддержания чистоты двигателя, снижения трения и износа, улучшения зависимости вязкости от температуры, снижения расхода топлива и других параметров для эффективной работы двс.

GM dexos2™ состоит из малозольного пакета присадок, что оптимально для систем доочистки выхлопных газов (сажевый фильтр DPF) с необходимым пакетом моющих присадок, который соответствует стандарту ACEA С3. Малозольный пакет присадок позволяет снизить количество сажи в двигателе. Как известно, частицы сажи представляют собой частицы углерода от плохо сгоревшего топлива. Сажа сгущает масло и затирает распредвал, цилиндры и подшипники двигателя, что приводит к скорейшему износу двигателя.

Показатель динамической вязкости характеризуется высоким HTHS ≥3,5 мПа*с, что соответствует европейскому стандарту ACEA: A3/B3, A3/B4, C3, C4. Базовые масла представляют собой III-ю группу масел, что является несомненным плюсом. Сульфатная зольность ≤0.8%.

GM dexos2™ обычно сочетается с рядом различных комбинаций других допусков автопроизводителей в зависимости от класса вязкости смазочного материала. Наиболее часто встречающиеся допуски, заявленные в сочетании с GM dexos2™, включают ACEA C3, BMW Longlife-04, Volkswagen 505 00/505 01, Porsche C30 или A40.

Сравнительный анализ допусков Dexos 1™ и Dexos 2™
Сравнительный анализ допусков Dexos 1™ и Dexos 2™

Особенности спецификации GM Dexos2™ :

  • Идеально подходит для дизельных двигателей с сажевым фильтром, но также может использоваться и в бензиновых двигателях;
  • Эффективно защищает системы последующей очистки выхлопных газов так как содержит минимальный пакет сульфатированной золы, фосфора и серы;
  • Превосходно защищает от износа даже при постоянной нагрузке с максимальной выходной мощностью;
  • Препятствует образованию отложений в двигателях и турбокомпрессорах, что гарантирует превосходную эксплуатационную надежность;
  • Масло имеет низкий расход благодаря минимальным потерям при испарении.

Что же можно сказать о том, какой допуск лучше?

Во первых, сверяйтесь с руководством по эксплуатации своего автомобиля для правильного выбора масла по его свойствам и классу вязкости. А во вторых, выбирайте ту или иную спецификацию в зависимости от двигателя и места сборки автомобиля.

Если у вас автомобиль с бензиновым турбированным двигателем, произведен в Японии, Корее, Китае или США – используйте моторное масло с допуском GM Dexos 1™ Gen3.

Если у вас турбированный дизельный двигатель (с сажевым фильтром), автомобиль произведен в Европе – используйте моторное масло с допуском GM Dexos 2™.

Если у вас авто с бензиновым турбированным двигателем, произведен в Европе, то вы можете заливать моторное масло с любым допуском: Dexos 1™ даст определенную экономию топлива, но желательно масло менять почаще, оптимально в интервале 5000-8000 км. А вот с Dexos 2™ моторное масло более выносливое, оптимальный интервал замены -10.000-15.000 км.

 

Какое моторное масло выбрать c допуском GM Dexos?

Подборка моторных масел со спецификацией GM dexos1™ Gen2

 

MOTUL 6100 Save-Lite 5w-30 dexos1 gen2

 

 

 

Подборка моторных масел со спецификацией GM dexos1™ Gen3

MOTUL 8100 Eco-Lite 5w-30 dexos 1 gen3

MOTUL 8100 Eco-Lite 0w-20 dexos 1 gen3

 

Подборка моторных масел со спецификацией GM dexos 2

 

MOTUL Specific Dexos2 5w-30

MOTUL 8100 X-Clean EFE 5w-30

MOTUL 6100 Syn-Clean 5w-40

 

Motul 8100

Motul выпустил моторные масла нового поколения 8100!

Компания BMW, как и многие автомобильные производители, стремится к усовершенствованию своих агрегатов и повышает требования для моторных масел, меняя критерии оценки своих стандартов.

На сегодняшний день, компания BMW заменила тестовый двигатель N52 на N20, что повысило требование к энергосбережению смазочных материалов и повлияло на получения одобрений LL-01 и LL-04.

Для покрытия потребности рынка в маслах, имеющих официальные омологации BMW, компания Motul выпустила на рынок два новых продукта с прогрессивными формулами: 8100 X-cess GEN2 5W-40 с омологацией LL-01 и 8100 X-clean GEN2 5W-40 с омологацией LL-04.

Motul japanr d

MOTUL ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР В ЯПОНИИ

В течение 165 лет компания Motul идет по пути технологической эволюции, к следующим поколениям моторных масел и смазочных материалов. Этот курс привел к открытию нового уникального объекта — научно-исследовательского центра в Кавасаки, Япония.

 

Новая лаборатория Motul официально открыта в пятницу 9 февраля 2018 года в стратегически важном месте, расположенном недалеко от Йокогамы. На открытии присутствовало 60 VIP-гостей, представлявших OEM-производителей, гоночные команды, деловых партнеров и старшее руководство. Научно-исследовательский центр Motul, расположенный рядом с объектами многих успешных мировых брендов, укрепляет приверженность компании национальным и международным OEM-производителям и открывает новые горизонты благодаря единственной в Японии лаборатории, принадлежащей международному и независимому производителю смазочных материалов.

 

Новый японский объект станет частью глобальной сети научно- исследовательских лабораторий Motul с возможностью осуществлять стратегические проекты в полной конфиденциальности, особенно те, которые связаны с партнерствами между Motul и заводскими командами и OEM-производителями в моторспорте.

 

В центре работают 10 ученых-исследователей, но он легко может быть расширен, чтобы справляться с будущими потребностями. Работа, проводимая в центре, повысит разработку смазочных материалов и жидкостей для моторспорта и других секторов. Центр будет предлагать более качественное техническое обслуживание для спортивных команд и OEM-производителей через внутренние и внешние объекты, которые сейчас функционируют в Японии. Компания Motul также глубоко вовлечена в промышленную сферу, и для этого будут выделены некоторые исследовательские возможности.

 

Кроме того, есть возможность создания небольшого количества экспериментальных масел, которые так важны в самых высоких эшелонах моторспорта, таких как MotoGP, SuperGT и «24 часа Ле-Мана», а сотрудничество с университетами и институтами поможет обеспечить приверженность компании Motul к инновациям и подлинности в будущем.

 

 

Большой шаг для Motul в Японии

 

Научно-исследовательский центр Motul позволит предложить еще более быструю реакциюи гибкость, чтобы справиться с любыми запросами и техническими вызовами. Это укрепит позицию бренда Motul как технического лидера с современными объектами интеллектуальной собственности, который создает технологии для новых применений жидкостей. Беспроигрышная ситуация как для компании Motul, так и для её партнеров!

Motul download

GLICKENHAUS ВЕРЯТ В БУДУЩЕЕ ВОДОРОДНОГО HYDROGEN BOOT ПОСЛЕ ПОБЕДЫ АВТОМОБИЛЯ В ГОНКЕ BAJA

Джим Гликенхаус (Jim Glickenhaus) поставил перед собой задачу доказать, что водород — это жизнеспособное топливо будущего. В этом году он хочет участвовать в гонке Baja 1000 с пикапом на водородном топливном элементе. За ним последует и дорожная версия, которая позволит переосмыслить представления людей о коммерческом и частном транспорте. Мы связадись с Джимом, чтобы узнать подробности. 

ДЖИМ, РАССКАЖИТЕ, ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ СОЗДАТЬ СВОЙ ВОДОРОДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК?

Мы, как всегда, создаем гоночную версию наших автомобилей, чтобы доказать состоятельность концепта. Например, если мы построим автомобиль, который уверенно проявит себя на трассе «24 часа Нюрбургринга», мы сможем превратить его в замечательный спорткар, как в случае с нашим SCG 04. Так что благодаря участию в гонках мы научились делать отличные дорожные автомобили. Это касается и Hydrogen Boot. Boot с традиционным приводом дважды подряд выигрывал в своем классе на Baja 1000. Он был представлен в двухдверной и четырехдверной версиях. В него вошло все, что мы вынесли из участия в гонках Baja. Теперь мы переходим на автомобили на водородном топливном элементе и решили начать с гоночной версии нашего Boot. Но, объективно, говоря, автомобиль, который может участвовать и финишировать на Baja 1000, — это не совсем тот, который вам нужен на дороге. Стоит учесть, например, что гоночные машины на Baja расходуют намного больше топлива, чем обычный дорожный автомобиль. Мы полагаем, что для гонки Baja потребуется почти в шесть раз больше водорода, чем на 1 000 миль (1 600 км) для дорожной версии пикапа. Соответственно, это разные машины. Однако гоночная версия так или иначе докажет жизнеспособность дорожной.

КАКОЙ БУДЕТ ДОРОЖНАЯ ВЕРСИЯ HYDROGEN BOOT?

Дорожная версия пикапа на водородном топливном элементе будет иметь пробег без дозаправки около 600 миль (965 км) и грузоподъемность почти 14 000 фунтов (6 350 кг). Мы хотим выпустить очень прочный пикап, особенно полезный для коммерческих пользователей. Для сравнения: в аккумуляторном электрическом грузовом автомобиле с нулевым уровнем выбросов, вес аккумуляторов составляет 1 800 фунтов (816 кг). Из-за этого снижается его грузоподъемность. Заправка водородом будет происходить очень быстро. По предварительным подсчетам, примерно на уровне заправки газового гриля. При необходимости к вам приедут домой, вытащат старый резервуар и заменят его на новый. Также заправиться можно будет и на станции. Инфраструктура гораздо более правдоподобна.

БУДЕТ ЛИ HYDROGEN BOOT УЧАСТВОВАТЬ В ГОНКЕ BAJA 1000 В ЭТОМ ГОДУ?

Да, мы готовимся к гонке этого года. Но никто никогда не строил такую штуку, так что мы пока как в темном лесу. Кроме того, мы испытываем проблемы с поставками из-за коронавируса. Возможно, сроки сместятся, но мы рассчитываем принять участие в этом году.

ПОМИМО ВЕСА И ПРОБЕГА БЕЗ ДОЗАПРАВКИ, ЕСТЬ ЛИ ДРУГИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВОДОРОДНОЙ ВЕРСИИ НАД ЭЛЕКТРОМОБИЛЕМ В КОНТЕКСТЕ ПОВСЕДНЕВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ?

Водородный вариант лучше, потому что, используя водородное топливо, автомобиль можно сделать полностью экологичным. Можно производить водород на солнечных или ветровых электростанциях, а затем перевозить его без потерь энергии. В настоящее время большое количество электроэнергии вырабатывается из угля. Поставка электроэнергии с помощью сети крайне неэффективна. Кроме того, сомнения вызывает состоятельность инфраструктуры по обеспечению достаточного количества зарядных станций.

КОГДА ПОКУПАТЕЛИ СМОГУТ ЗАКАЗАТЬ HYDROGEN BOOT?

Мы работаем над обоими вариантами одновременно, поэтому мы планируем начать поставки пикапов на водородном топливном элементе в 2022 году.

ГОВОРЯ О СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛАХ, ЛЮДИ, ВЕРОЯТНО, ДУМАЮТ О ДВИГАТЕЛЯХ И ДВИЖУЩИХСЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ДЕТАЛЯХ. КАКУЮ РОЛЬ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ MOTUL ИГРАЮТ В HYDROGEN BOOT?

В водородном автомобиле используется множество жидкостей. Прежде всего это охлаждающая жидкость. Авто требуются безопасные, негорючие жидкости, которые можно использовать в интеркулерах. Водород, преобразуясь в электричество, выделяет много тепла. При этом потребляется много воздуха, поэтому нужны компрессоры и воздухозаборники. Водород получается следующим образом: с одной стороны ионообменной мембраны подается водород, с другой — воздух или чистый кислород. Водород соединяется с воздухом, и производится электричество. В общем, в будущем потребуется много высокотехнологичных жидкостей. В данный момент мы обсуждаем это с Motul. Мы тесно сотрудничали при проектировании нашего автомобиля для Ле-Мана, поэтому теперь хорошо знаем друг друга.

ТО ЕСТЬ ЭТО ИНТЕРЕСНЫЙ ПЕРИОД РАЗРАБОТКИ ДЛЯ ОБОИХ БРЕНДОВ?

Абсолютно верно. И совершенно неизведанный. Но мы уверены, что водородное топливо станет неотъемлемой частью транспорта будущего и будет особенно полезно для больших грузовиков. Кроме того, оно найдет свое применение в морских и воздушных транспортных средствах. Водородные электрические турбовинтовые двигатели могут применяться при перелетах на небольшие расстояния.

Back to Top

Search For Products

Товар добавлен в корзину
Call Now Button