КАК АВТОГОНЩИКИ, РАССКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАЕТ GT-R ЛЕГЕНДОЙ?
Quintarelli: «Я приехал в Японию в 2003 году и, честно говоря, до этого ничего не знал о GT-R. В Италии полностью отсутствует культура тюнинга и настройки, из которой родился GT-R. Мое первое знакомство с гоночным автомобилем GT-R было по телевидению, когда я смотрел JGTC в 2003 году. Тогда это было известно, как R34, и какая это была невероятная машина. В 2008 году я стал гонщиком Nissan и впервые участвовал в гонках. GT-R – просто невероятная машина, которая действительно подходит моему стилю, и она невероятно быстра. Каждый раз, когда я сажусь за него, я чувствую себя как в первый раз».
Мацуда: «Раньше я гонял на Honda NSX, но всякий раз, когда я садился за руль этой Honda, я хотел бы вместо этого участвовать в гонках на GT-R. (Смеется)»
TSUGIO-SAN, ВЫ УПРАВЛЯЛИ КАК НА GT3, ТАК И НА GT500. КАКАЯ САМАЯ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ?
«Они не особо отличаются друг от друга. Это оба отличных гоночных автомобиля, но, если бы мне пришлось их описать, я бы сказал так, что автомобиль GT3 похож на туристический автомобиль, а управление GT500 больше похоже на управление болидом F1. Это связано с аэродинамикой GT500.»
RONNIE, ВЫ ИТАЛЬЯНСКИЙ ВОДИТЕЛЬ, ЖИВУЩИЙ И СОРЕВНУЮЩИЙСЯ В ЯПОНИИ – КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ?
Quintarelli: «Когда я впервые приехал сюда в 2003 году, я смотрел Super GT по телевидению (тогда он назывался JGTC), и я видел, как обе эти категории сражались на одном треке. Моей первой мыслью было – я никогда не смогу этого сделать, это безумие. В Италии тоже любят гонки и автоспорт, но в Италии шоу очень важно. Но здесь, в Super GT, все дело в автомобилях. Тут почти нет блеска или гламура. Все внимание сосредоточено на автомобиле, и мне это нравится.»
В ЯПОНИИ ИМЕЕТСЯ ТАК МНОГО ОТЛИЧНЫХ ТРЕКОВ, ЧТОБЫ КОНКУРИРОВАТЬ. КАКИЕ ИЗ НИХ БЫЛИ БЫ ВАШИМИ ЛИЧНЫМИ ФАВОРИТАМИ?
Quintarelli: «Трудно сказать. И TSUGIO-SAN, и я одного возраста, и поэтому мы оба выросли, наблюдая за F1. Когда я был ребенком, я просыпался, чтобы посмотреть на Senna и Prost в Suzuka GP. И с технической точки зрения Suzuka – это такой большой вызов. Но опять же, этот трек, Fuji, одинаково удивителен. Это удивительный объект, недалеко от Токио и легко привлекает самую большую аудиторию года. Атмосфера здесь такая, как нигде больше.»
Matsuda: «Я согласен с RONNIE, Suzuka – это действительно одна из лучших гоночных трасс и настоящий вызов. Но и Fuji обеспечивает самое большое зрелище, особенно со своей длинной прямой, где мы достигаем скорости более 300 км / ч.»
КАК ЗАВОДСКИЕ ВОДИТЕЛИ, ВЫ ДЕЛАЛИ КАКИЕ-ЛИБО РАЗРАБОТКИ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ?
Quintarelli: «Нет, я занимаюсь только автомобилем GT500.»
Matsuda: «Я также выполняю некоторые ограниченные разработки для дорожных автомобилей Nismo, но большая часть тестирований и разработок, которые я делаю в рамках программы GT500, связана с автомобилем GT3.»
ЧТО ДЛЯ ВАС ЗНАЧИТ MOTUL?
Quintarelli: «Я вырос с Motul. Я помню, что у компании моего отца было несколько бульдозеров и какой-то другой техники, и он всегда использовал Motul. Я думаю, что это один из самых важных брендов масел в спорте, которые действительно являются лучшими по многим параметрам.»
Matsuda: «Я владею Nissan Skyline GT-R R C10 Hakoska – это особый классический Nissan GT-R. Компания Motul является единственным маслом, которое заливается в эту машину! Я думаю, что это говорит о моей высокой оценке бренда и продукта.»